АНО ДПО "Алтайский институт госзакупок"
Если вы заинтересованы стать профессионалом в сфере закупок, мы готовы помочь вам.
Повышайте свою квалификацию вместе с нами!



 

 

Сведения об АНО ДПО "Алтайский институт госзакупок":

Основные сведения

История

Свою историю «Алтайский институт госзакупок» ведет с момента создания в 2007 году  Центра подготовки специалистов в области управления государственными и муниципальными заказами,  который был создан в рамках ГОУ ВПО  «Алтайского государственного технического университета» как учебный Центр в системе подготовки кадров для государственных закупок в Алтайском крае. 

В феврале 2011 года в целях обеспечения кадровыми ресурсами системы государственного и муниципального размещения заказа был создан АНО ДПО «Алтайский институт госзакупок», как самостоятельное образовательное учреждение в сфере закупок.

Слушателями Института за период с  2011 года по настоящее время стали более 12000 представителей федеральных, региональных и муниципальных органов власти, унитарных предприятий, сотрудников бюджетных и частных организаций.

Об Институте

Полное наименование организации - Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования «Алтайский институт госзакупок».
Сокращенное наименование организации - АНО ДПО «Алтайский институт госзакупок»
Дата создания- 01 февраля 2011 г .
Место нахождения Института - г.Барнаул, проспект Строителей, 135. Филиалы и представительства - отсутствуют.
Места осуществления образовательной деятельности -г.Барнаул, проспект Строителей, 135, 4 этаж, выездные курсы - по месту нахождения заказчика.
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности -  Рег.№Л035-01260-22/00372276 от 09.11.2015 (срок действия -бессрочно)
Государственная аккредитация образовательной деятельности по реализуемым программам - отсутствует.

Институт реализует краткосрочные обучающие семинары (2-8 часов), проводит обучение в форме повышения квалификации (от 16 до 108 академических часов) и профессиональную переподготовку (от 250 часов) по итогам которых выдается документ об образовании   установленного образца.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в Институте осуществляются на платной основе, предусматривающей заключение двустороннего договора между Заказчиком и Институтом на оказание платных образовательных услуг.

Учредители института

  • Панченко Виталий Анатольевич;
  • Панченко Наталья Владимировна;
  • Сафронова Наталья Александровна;

Преподаватели института

В качестве лекторов Института на программах повышения квалификации выступают преподаватели-эксперты, которые имеют опыт практической и преподавательской работы в сфере закупок с 2003 года, являются авторами методик преподавания, учебно-методических материалов, разработчиками регламентирующих документов по закупкам, имеют публикации по тематике регламентированных закупок, являются аккредитованными преподавателями электронных торговых площадок, а также высококвалифицированные специалисты органов исполнительной власти, эксперты в области контроля закупок.

С участием преподавателей Института ежемесячно проводятся краткосрочные семинары, вебинары, конференции по различным темам в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, корпоративных закупок, выездные курсы по всем реализуемым Институтом программам обучения.

 

Материально-техническая база

Институт имеет собственное помещение в центре Барнаула, располагает библиотечным фондом, включающий в себя учебные пособия и периодику по государственным и муниципальным закупкам, а также выпускает собственные учебные пособия по закупкам и сборники нормативно-правовой базы.

Учебная аудитория института  рассчитана на 70  человек, оснащена полным комплексом современного технического оборудования, и  отвечает всем требованиям в части комфорта.

Цели

Основной целью деятельности Института является совершенствование кадрового обеспечения в сфере  закупок для государственных и муниципальных нужд.

Направления  деятельности Института:

  • обучение специалистов управлению государственными и муниципальными закупками;
  • обучение специалистов навыкам работы на действующих электронных площадках;
  • организация подготовки сотрудников тендерных отделов поставщиков, исполнителей, подрядчиков для участия в закупках для государственных и муниципальных нужд;
  • организация и проведение семинаров, конференций по актуальным вопросам в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд;
  • обеспечение учебно-методическими материалами процесса обучения.

Задачи, которые решает Институт при проведении обучения

  • подготовка компетентных специалистов в сфере закупок для  государственных и муниципальных закупок;
  • обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ;
  • обеспечение максимальной эффективности закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;

Контакты института

Юридический адрес: 

656031, г. Барнаул, пр. Строителей, 135

Фактический адрес:

656031, г. Барнаул, пр. Строителей, 135, 4-й этаж 

Контактные телефоны:

(3852) 59-00-95, 8-913-360-5500

E-mail: info@altigz.ruumo@altigz.ru 

Сайт института: http://altigz.ru

Сайт системы дистанционного обучения: http://doaltigz.ru

Официальная группа Вконтакте

Канал института в Telegram

Страница института в Instagram

Страница института в Facebook


Режим и график работы

Понедельник - Пятница - с  9.00 до  17.00 ч

Обед - с 12.00 до 13.00 ч

Суббота-при наличии очных занятий по расписанию

Воскресенье — выходной день