Обучение

Институт проводит повышение квалификации и профессиональную переподготовку по программам в сфере закупок по Закону о контрактной системе №44-ФЗ

Программы повышения квалификации по объёму, содержанию и другим требованиям полностью соответствует Методическим рекомендациям по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, одобренным Минэкономразвития России  и Минобрнауки России.

Программа профессиональной переподготовки соответствует  требованиям профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.15 г. №625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»).

Институт предлагает слушателям разные формы обучения - очную, онлайн, обучение, заочную и очно-заочную.

В процессе обучения слушатели подробно рассмотрят закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и другую действующую российскую нормативную правовую базу, регламентирующую закупки. А также приобретут практические навыки по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд,  разработке внутренних регламентирующих документов, документации о торгах, запросах котировок, запросах предложений, закупок у единственного поставщика.

В рамках очного  и очно-заочного обучения предусмотрены практические занятия, деловые игры,  консультации, на которых слушатели могут обсудить интересующие их вопросы, разборы конкретных примеров из практики, тренинги на учебных электронных торговых площадках.

Слушатели обеспечиваются комплектом учебно-методических материалов, необходимых для освоения программы.

Очные занятия проходят в учебной аудитории института, которая рассчитана на 80 человек, оснащена полным комплексом современного технического оборудования, и отвечает всем требованиям в части комфорта.

Заочные занятия проходят в виде самостоятельной работы слушателей в системе дистанционного обучения института http://doaltigz.ru/.

Занятия ведут: специалисты-практики,  имеющие опыт работы в  сфере закупок для государственных и муниципальных нужд с 2003 года, в системе подготовки кадров в сфере закупок с 2006 года, эксперты по контролю в сфере закупок, аккредитованные преподаватели электронных торговых площадок, высококвалифицированные специалисты органов исполнительной власти, преподаватели АлтИГЗ и других ведущих вузов.

Постоянным клиентам -скидки на обучение.

 

Что взять с собой на обучение:

Необходимо при себе иметь (указанные ниже документы предоставляются в 1-й день занятий):

- копию диплома о высшем или о  среднем профессиональном образовании (без приложения);

- свидетельство о заключении/расторжении брака (в случае если фамилии в паспорте и дипломе разные);

- 1 фотографию  размером 3х4;

- паспорт;

- 2 экземпляра договора, подписанного со стороны Заказчика.

Консультации по практике применения закона о контрактной системе:

В процессе обучения слушатели имеют возможность проконсультироваться по вопросам осуществления закупок с преподавателями-экспертами Алтайского института госзакупок.

По вопросу получения консультаций обращаться в каб.404 к Сафроновой Наталье Александровне.

 В течение 3-х месяцев после завершения обучения слушателям обеспечивается консультационная поддержка по вопросам, связанным с практическим применением полученных знаний в процессе решения профессиональных задач при осуществлении закупок.

Время оказания бесплатных консультаций по телефону для слушателей наших курсов только в указанные ниже часы:

- с 14-00 до 15-30 – в рабочие дни.

 (3852) 59-00-77, Консультируют: Сафронова Наталья Александровна, Подлепич Игорь Андреевич

 

Итоговая аттестационная работа (повышение квалификации):

Итоговую аттестационную работу (в форме доклада) по проблемным вопросам в сфере закупок пишут слушатели программы "Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд",  которые являются федеральными государственными гражданскими служащими. Список тем для докладов выдается на обучении.

Правила оформления доклада:

Формат доклада – в печатной форме.

Текст доклада должен быть подготовлен с использованием шрифта Times New Roman.

Текст доклада набирается шрифтом, размером 14 пт, с одинарным интервалом.

Объем доклада не должен превышать 5 страниц A4 (210 мм x 297 мм, левое поле 21 мм, верхнее поле 20 мм, правое поле 21 мм, нижнее поле 20 мм), включая рисунки, таблицы, ссылки.

Список литературы (12 пт) нумеруется, и номера ссылок приводятся в тексте тезиса в квадратных скобках. Инициалы автора в списке литературы должны следовать перед фамилией без пробелов между ними.

Оформление титульного листа:

Титульный лист доклада оформляется по образцу выданному вместе со списком тем.

Название доклада – размер шрифта 16 пт, полужирный, заглавные буквы, выравнивание по центру, одинарный интервал.

ФИО слушателя – размер шрифта 14 пт, одинарный интервал.

Доклад сдается в пластиковом скоросшивателе за 2 дня до написания итогового тестирования в каб.403 заместителю директора - Цыгановой Наталье Васильевне.

 

Итоговая аттестационная работа (профессиональная переподготовка):

Написание и оформление работы, в соответствии с  Учебно-методическим пособием по написанию ИАР АлтИГЗ.

Оформление работы:

Закончить написание работы с руководителем и получить ОТЗЫВ от руководителя.

Пройти нормоконтроль по оформлению работы и проверку у Цыгановой Натальи Васильевны (принести работу на съемном носителе в 403 каб. или отправить ее по адресу umo@altigz.ru на проверку)

После всего вышеуказанного можно прошить работу и сдать в 403 кабинет заместителю директора института -Цыгановой Наталье Васильевне (не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня защиты работы).

ПРОШИТЬ работу нужно в следующей последовательности:

Титульный лист (напечатать по образцу, подписать студенту и научному руководителю)

Задание на работу   (должно быть подписано и заполнено руководителем  и студентом)

Содержание (стр. 3 и т.д.)

Введение

Основная часть (состоит из 2 глав теоретической и практической)

Заключение

Список использованной литературы

Приложения (таблицы, схемы, графики и тд)

ВЛОЖИТЬ в работу:

1. ОТЗЫВ, написанный руководителем работы

Перед тем, как сдать итоговую (дипломную) работу, студентам необходимо прошить диплома. Запрещается применять для переплета дипломной работы дырокол.

Варианты прошивки итоговой аттестационной (дипломной работы):

Вариант 1

- передняя обложка должна быть прозрачной/полупрозрачной;

- работа, оформленная на листах формата А-4;

- задняя обложка – картонная;

-для брошюровки итоговой аттестационной (дипломной) работы можно применять стальной или пластиковый вариант пружины.

Вариант 2

- брошюровка работы с помощью термоклеевой машины, поверх переплета мягкая или твердая непрозрачная обложка (цвет-любой).

 
Печать итоговых аттестационных (дипломных) работ:

Институт не предоставляет услуги по печати итоговых аттестационных работ слушателей. В случае необходимости итоговые аттестационные (дипломные) работы можно распечатать и оформить (прошить) в типографии "Господин оформитель", по адресу: г.Барнаул, пр. Социалистический, 109, офис 217 (ост.Площадь Победы).

 

Доступ в Интернет:

В процессе обучения у слушателей может возникнуть необходимость доступа в  Интернет (для подготовки и написания итоговых работ).  В Институте доступ в Интернет для слушателей не предоставляется.

Доступ в интернет возможен в интернет-кафе:

- "Компас" по адресу: ул. Молодежная, 26 (ост.Кинотеатр "Россия" по пр. Ленина), время работы-круглосуточно.

- "Полигон" по адресу: пр. Ленина, 69 (ост.Кинотеатр "Россия" по пр. Ленина), время работы - круглосуточно.

В Интернет-кафе также можно распечатать любые виды документов.