Об институте

История

Свою историю «Алтайский институт госзакупок» ведет с момента создания в 2007 году  Центра подготовки специалистов в области управления государственными и муниципальными заказами,  который был создан в рамках ГОУ ВПО  «Алтайского государственного технического университета» как учебный Центр в системе подготовки кадров для государственных закупок в Алтайском крае. 

В феврале 2011 года в целях обеспечения кадровыми ресурсами системы государственного и муниципального размещения заказа был создан АНО ДПО «Алтайский институт госзакупок», как самостоятельное образовательное учреждение в сфере закупок.

Слушателями Института за период с середины 2011 года по настоящее время стали более 6000 представителей федеральных, региональных и муниципальных органов власти, унитарных предприятий, сотрудников бюджетных и частных организаций.

Об Институте

Институт реализует краткосрочные обучающие семинары (от 8 часов), проводит обучение в форме повышения квалификации (от 16 академических часов) и профессиональную переподготовку (от 250 часов) по итогам которых выдается документ об образовании   установленного образца. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в Институте осуществляются на платной основе, предусматривающей заключение двустороннего договора между Заказчиком и Институтом на оказание платных образовательных услуг.

В качестве лекторов Института на программах повышения квалификации выступают преподаватели-эксперты, которые имеют опыт практической и преподавательской работы в сфере закупок с 2003 года, являются авторами методик преподавания, учебно-методических материалов, разработчиками регламентирующих документов по закупкам, имеют публикации по тематике регламентированных закупок, большой опыт по представлению интересов заказчиков и поставщиков в контрольных органах и судах, являются аккредитованными преподавателями электронных торговых площадок, а также высококвалифицированные специалисты органов исполнительной власти, эксперты в области контроля закупок.

С участием преподавателей Института ежемесячно проводятся краткосрочные семинары, вебинары, конференции по различным темам в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, корпоративных закупок, выездные курсы по всем реализуемым Институтом программам обучения.

Материально-техническая база

Институт имеет собственное помещение в центре Барнаула, располагает своим библиотечным фондом, включающий в себя учебные пособия и периодику по государственным и муниципальным закупкам, а также выпускает собственные учебные пособия по закупкам и сборники нормативно-правовой базы.

Учебная аудитория института  рассчитана на 80 человек, оснащена полным комплексом современного технического оборудования, и  отвечает всем требованиям в части комфорта.

Цели

Основной целью деятельности Института является совершенствование кадрового обеспечения в сфере  закупок для государственных и муниципальных нужд.

Направления  деятельности Института:

  • обучение специалистов управлению государственными и муниципальными закупками;
  • обучение специалистов навыкам работы на действующих электронных площадках;
  • обучение специалистов бюджетных учреждений порядку сдачи в аренду государственного и муниципального имущества;
  • организация подготовки сотрудников тендерных отделов поставщиков, исполнителей, подрядчиков для участия в закупках для государственных и муниципальных нужд;
  • организация и проведение семинаров, конференций по актуальным вопросам в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд;
  • обеспечение учебно-методическими материалами процесса обучения.

Задачи, которые решает Институт при проведении обучения

  • подготовка компетентных специалистов в сфере закупок для  государственных и муниципальных закупок;
  • обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ;
  • обеспечение максимальной эффективности закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;